Страхование для студентов

Уникализировать текст Страховой бизнес с учетом специфики страховой услуги и в целом страховой деятельности представляет собой особую отрасль национальной экономики. Специфика страховой отрасли проявляется в философии рыночного участия страховщика, стратегии развития страховой деятельности, формировании рыночного спроса, тактике реализации и внедрения страховых продуктов, формировании системы обслуживания страхователей. В настоящее время страхование относится к числу наиболее динамично развивающихся финансовых институтов национальной экономики. Страховая деятельность участников национального рынка осуществляется в условиях усиления конкуренции с иностранными страховщиками. Страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно — в начале х гг. Существенный вклад в развитие теории рынка страховых услуг внесли зарубежные авторы: Андерсон, П.

Маркетинг в страховании реферат 2010 по маркетингу , Сочинения из Основы маркетинга

В стране сегодня насчитывается более тысячи организаций, получивших лицензии на право ведения страховой деятельности. Сущностьмаркетинга встраховойдеятельности 3. Западные страховые компании стали широко применять его в начале х годов, однако понятие"маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким. До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Более раннее определение, определяет маркетинг, как одну из основных функций деятельности страховой компании — ее сбытовую деятельность, направленную на продвижение страховых услуг от страховщика к страхователю1.

Читать реферат online по теме"Формирование и функционирование рынка страховых Маркетинг в страховании берет свое начало ещё в е гг.

На Западе маркетинг возник в середине века. Первым, кто указал на то, что маркетинг должен стать центральной функцией предприятия, а создание круга потребителей — специальной работой менеджера, был Сайрус Маккормик. И хотя он больше известен как конструктор первого комбайна, тем не менее именно он создал такие направления современного маркетинга, как изучение и анализ рынка, принципы ценовой политики и сервисного обслуживания.

Как академическая дисциплина маркетинг впервые возник в Америке. В г. Таким образом, родиной современного маркетинга принято считать США. В этот период маркетинг увязывался главным образом лишь с реализацией товаров: Однако в дальнейшем ограниченность такой трактовки стала очевидной. Значительную роль в этом сыграл и кризис гг. Вторая мировая война выступила катализатором развития тяжелой промышленности, что потребовало новых принципов и подходов к управлению производством.

Но, уже начиная с г. Как система маркетинг создавался под влиянием развития монополий, которые требовали более масштабного и глубокого исследования рынка и более совершенной организации деятельности фирм на рынке. Одновременно происходило и его организационное оформление. Создание этих организаций и их деятельность положили начало научным публикациям о маркетинге, в которых были сделаны попытки формирования основ маркетинга как искусства управления сбытом.

Связана она была с развитием экономических и гражданско-правовых отношений в обществе. Как организации, так и физические лица во все времена стремились минимизировать негативные последствия от самых различных непредсказуемых явлений, а также попросту избежать их. Таким образом, с тех пор, как возникла потребность в минимизации рисков, стали возникать организации и специалисты, которые за определённую плату могли взять на себя ответственность за минимизацию негативных последствий непредвиденных обстоятельств.

Страхование, уже в современном понимании, собой представляет систему сложных общественно-производственных отношений. Вся эта сложность объясняется, в первую очередь, многообразием услуг, предоставляемых страховыми компаниями.

Курсовая работа тема: Теоретико-методологические аспекты. маркетинга страховщика. Понятия и необходимость маркетинга в страховании. Стр.

Западные страховые компании стали широко применять его в начале х годов, однако понятие"маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким. До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Наиболее распространены два смысловых значения этого термина. Более раннее определение определяет маркетинг как одну из основных функций деятельности страховой компании — ее сбытовую деятельность, направленную на продвижение страховых услуг от страховщика к страхователю.

Второе, более современное, определение рассматривает маркетинг как комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой компании, направленной на оказание таких страховых услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу. При этом спрос создается усилиями самой страховой компании и удовлетворяется ею.

Маркетинг может быть определен также, как ряд функций страховой компании, включающий в себя планирование, ценообразование, рекламирование, организацию сети продвижения страховых полисов на основе реального и потенциального спроса на страховые услуги.

Разработка Рекламной Стратегии Страховой Компании Сочинения и курсовые работы

Предметом является страховая деятельность, объектом - маркетинг в страховой деятельности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Сущность маркетинга в страховой деятельности. До сих пор нет четких границ определения этого понятия.

бизнес-процессов в страховой компании, и преподается в 6 семестре учебного плана ООП. Дисциплина .. Тема 1 Теоретические аспекты страхового маркетинга. Литература: Б [1 ], О [1,2], Рефераты (доклады) по теме: 1. Цели.

Огарёва Утверждаю Кафедра менеджмента Зам. Задание На подготовку дипломной работы студентки 6 курса Сусенковой Ирины Геннадьевны от руководителя: Тема работы: Срок сдачи студентом законченной работы: Краткое содержание дипломной работы 1. Экономическая сущность страхования и его организация в условиях рынка 1. Страхование как экономическая категория. Его функции и роль в современном обществе 1.

Организация страховой деятельности 1.

Ваш -адрес н.

Изменения на страховом рынке, которые наметились в году и еще больше усилились в м, можно охарактеризовать как начало реальной конкурентной борьбы за страховые бюджеты не только корпоративных, но и частных клиентов. Уходящий год ознаменовался потерей страховыми компаниями такого"маркетингового" инструмента, как"зарплатные схемы", и заставил основных игроков по-новому взглянуть на свои возможности на рынке страховых услуг. Кроме того, к переоценке маркетинговой стратегии страховщиков подвигло принятие закона"Об обязательном страховании автогражданской ответственности".

Введение в действие 1 июля года этого закона обернулось невиданным ростом конкуренции на рынке страхования, где основную роль уже играют не столько размер, солидность и известность страховой компании, сколько реальная оценка потребностей рынка и способность предложить клиентам необходимые им страховые услуги.

Актуальность данной темы заключается в том, что страховой маркетинг в России развит слабо, и для его развития необходимо использовать опыт.

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера 1. Понятие страхового маркетинга. Страховая услуга Под страховым маркетингом понимается система приемов, обеспечивающая достижение требуемой доходности страховой компании страховщика через наилучшее обеспечение потребностей клиента страхователя. В частности, сюда входят способы и методы убедить множество людей купить страховку.

В более широком смысле страховой маркетинг представляет собой определенный образ мышления в управлении страховой компанией. На практике страховой маркетинг основывается, во-первых, на анализе доходности целевых сегментов страхового рынка, на методах их завоевания и удержания, во-вторых, на снижении расходов за счет повышения эффективности собственной работы.

Маркетинг в страховании

Страховой маркетинг — это комплексная система организации и сбыта страховых услуг, ориентированная на оптимальное удовлетворение потребностей страхователей с учётом экономических интересов страховщиков. При осуществлении страхового маркетинга выполняются следующие работы: При выполнении этих работ страховые маркетологи руководствуются в своей деятельности рядом правил: Постоянно имей своего потребителя страховых услуг, береги его; 2.

Понятия и необходимость маркетинга в страховании. Основные Вид, курсовая работа Поэтому данную тему считаю актуальной.

При психографической сегментации покупателей страховой продукции необходимо подразделять на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и характеристик личности. Это позволяет более точно представить себе характерные страховые потребности, связанные с социальным статусом клиента, так как у представителей одной и той же демографической группы могут быть совершенно разные психографические профили.

При сегментации на основе поведенческих особенностей покупателей делят на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар. Практический менеджмент Основные принципы практического менеджмента в страховании: Маркетинговая стратегия страховщика воплощается и реализуется в следующем наборе инструментов: Под организационным страховым маркетингом понимается исследование, анализ и оптимизация структуры страховой компании и повышение эффективности ее деятельности за этот счет.

Организационный маркетинг в мировой практике делает особый акцент на создание системы сбыта страховой продукции, не обращая особого внимания на оптимизацию прочих структурных блоков компании.

финансы деньги кредит

Категория возрастная: Картушиной, Музыка М. Затем развивались лесной промысел, сельские и городские ремесла, обработка дерев Маркетинговые исследования на рынке услуг. Стратегии ценообразования в сфере услуг. Программа продвижения услуг на рынок.

маркетинг в страховом бизнесе, банковский маркетинг, издательский о маркетинге в рекламном бизнесе, .. Темы рефератов, докладов и пр. ОК

Сущность маркетинга в страховой деятельности. Понятия и необходимость маркетинга в страховании. Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании. Применение данных маркетингового исследования. Маркетинговая стратегия. Перспективы применения маркетинга российскими страховщиками. Мой выбор темы данной курсовой работы обусловлен актуальностью и необходимостью применения и развития в страховых компаниях страхового маркетинга.

Это связано с тем, что возможности маркетинга очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Его внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем.

В последнее время в России появилось довольно много работ, посвященных теоретическим аспектам маркетинга. Здесь надо прежде всего отметить книгу Зубец А. К сожалению, основной вес публикаций приходится на изложение иностранного опыта и маркетинг в сфере производства и сбыта продукции широкого потребления, тем не менее, его научную сторону можно считать в основном описанной. В то же время имеется крайне мало публикаций, касающихся его практического использования в деятельности страховых компаний.

Маркетинг и реклама в страховании

Другие экслюзивные материалы по теме Полный текст: Теоретические основы маркетинга в страховом бизнесе. Особенности маркетинга в страховом бизнесе.

Тема: Маркетинг в страховании и характеристика инвестиционного маркетинга. Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу в.

Предметом является страховая деятельность, объектом - маркетинг в страховой деятельности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Сущность маркетинга в страховой деятельности 1. До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Более раннее определение определяет маркетинг как одну из основных функций деятельности страховой компании - ее сбытовую деятельность, направленную на продвижение страховых услуг от страховщика к страхователю.

Второе, более современное, определение рассматривает маркетинг как комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой компании, направленной на оказание таких страховых услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу.

Реферат: Разработка рекламной программы для страховой компании

.

различных технологий розничных продаж в страховании в части МДК Прямые . Тема Реализация технологии директ- маркетинга и оценка его Написание рефератов по вопросам развития системы прямых продаж в.

.

Навыки современного маркетолога

Posted on