Подписка на журнал

Условия ведения бизнеса в Беларуси: Прошло чуть больше года. За это время для дальнейшей активизации деловой инициативы разработаны и приняты один закон, два указа и двадцать постановлений правительства, которые предусматривают корректировки соответствующих нормативно-правовых актов. В высокой степени готовности находятся и другие законопроекты. Предварительные итоги работы бизнеса в новых условиях и планы на ближайшую перспективу обсудили в пресс-центре БЕЛТА представители госорганов и бизнес-сообщества, непосредственно принимавшие участие в разработке данных документов. Как бизнес оценивает работу в новых условиях? Появились ли дополнения и изменения в уже принятые документы? В настоящее время предпринимательство в Беларуси развивается в условиях активизации деловой инициативы. Сегодня перед страной стоит серьезная задача:

Бизнес семьи Лукашенко разваливается

Бизнес идеи В большинстве своём такие заведения представлены самими простыми кафе, в которым минимум сервиса, и меню не отличается разнообразием и чем-то изысканным. Но и назначение у таких кафе простое — дать отдохнуть и подкрепиться путнику, предоставлять ему полноценный ресторанный сервис бессмысленно. Хотя и здесь существуют заведения разного уровня, которые рассчитаны на различные контингенты потребителей, и иногда можно встретить действительно ресторан почти элитного уровня у дороги, только, как правило, такие рестораны открываются вместе с такой же элитной гостиницей.

В таком бизнесе предпринимателю приходится учитывать конкурентов только в том случае, если они располагаются в непосредственной близости от него. Потому что актуальным может быть расположение кафе на любом участке трассы, и человек остановится в любом случае, если хочет есть.

ЖД билеты через интернет - стоимость и наличие билетов на поезда БЕЛЖД. Быстрый поиск и дешёвое онлайн бронирование железнодорожных .

Даже скорее мы готовы платить за дорогу, если она качественнее и без пробок. Это бесспорно и не обсуждается. Но о сервисе на платных дорогах Беларуси хочется рассказать отдельно. Группа туристов на большом туристическом автобусе впервые отправилась в поездку по Беларуси. Ехали мы по трассе М1, пересекли границу и через несколько метров указатель оповестил нас. Мы, возможно, из каменного века, но продолжаем путь в ожидании какого то шлагбаума или турникета для оплаты.

Продолжаем путь, никаких указателей о том, как и где произвести оплату НЕТ!!! Проехав несколько километров, мы решили сами остановиться на СТО, чтобы уточнить, где же можно произвести оплату. И это ещё не всё. Мы должны приобрести за 50 евро спецустройство, которое будет отслеживать наше перемещение и сигналить нам об оставшейся сумме правда там нет цифр, он просто одним - двумя пиканиями даёт знать, что скоро деньги закончатся и надо пополнить баланс.

На сколько км и какая сумма у вас вы не знаете..

БЖД закупит у «Штадлер Минск» 10 электропоездов

Накануне такой значимой даты, а также перед переходом БЖД на новый график движения поездов корреспондент пообщалась с начальником пассажирской службы Белорусской железной дороги Александром Захаревичем. Какие новые железнодорожные маршруты могут появиться в ближайшие годы, когда можно будет купить билет на электричку через интернет и как БЖД готовится к проведению Евроигр — читайте в эксклюзивном интервью БЕЛТА. Будет ли железная дорога предлагать новые маршруты?

Раньше мы вводили новое расписание в мае, но это было не очень удобно. Новый график в европейских странах всегда вводился в декабре, и нам приходилось менять свое расписание, ведь часть их поездов идет по нашей территории. Сейчас мы тоже корректируем свой график из-за перехода на летнее и зимнее время стран ЕС и Украины, но это приходится делать не так часто.

2 дн. назад Использование штадлеровских поездов бизнес-класса должно было стать для белорусского железной дороги так называемым окном в.

Придорожное кафе — бизнес идея для малого бизнеса в Беларуси Сегодня в Беларуси очевидна нехватка придорожных кафе. Если с автозаправочными станциями более менее ситуация улучшилась, то общепит вдоль дороги оставляет желать лучшего. А где же еще может отдохнуть уставший путник? Причем стоит учитывать, что эта страна находится в центре Европы, поэтому через нее проходит довольно большой поток автомобилей, направляющийся в соседние страны.

Очевидно, что такая бизнес-идея для малого бизнеса в Беларуси как общепит вдоль дороги будет пользоваться популярностью. Прежде всего необходимо зарегистрировать свою деятельность. Если в вашем кафе будут продавать алкоголь, обычного ИП будет недостаточно, понадобится регистрация общества с ограниченной ответственностью. Что касается налоговой нагрузки, то подойдет упрощенная система налогообложением. Если вы решили не продавать спиртные напитки, достаточно будет регистрации индивидуального предпринимателя.

Для открытия придорожного кафе придется получить массу разрешений. Обращаться следует в те отделения, к которым территориально относится ваше кафе.

Бизнес-новости

Поезд, надо признать, очень симпатичный. Форма вагонов снаружи обтекаемая. Всего поезд вмещает в себя пассажира. Численность экипажа здесь, как и на других, региональных рейсах.

Выгодный бизнес: Белоруссия для российских инвесторов - новости Право. ру. Все о юридическом праве.

В данный момент выполняются работы по сопровождению вышеперечисленных подсистем. В качестве платформы для интеграции существующих и вновь внедряемых в рамках КИС БЖД технологических систем, а также для предоставления транспортных услуг через Интернет рассматривается создание корпоративного Портала БЖД. Управление договорной деятельностью Управления БЖД с международными клиентами экспедиторскими организациями Работа с электронными заявками на перевозки грузов от клиентов Портал для клиентов БЖД, обеспечивающий информационное обслуживание при коммерческой работе по перевозкам грузов Оперативный расчет тарифов на перевозки грузов по заявкам и по конкретным перевозкам в том числе с учетом индивидуальных ставок, специальных ставок, тарифных условий на экспорт-импорт, транзит и т.

Ведение БД электронных перевозочных документов по транзитным, экспортным и импортным перевозкам грузов, осуществляемым для клиентов Ведение финансовых расчетов лицевые счета, поступления, снятия, сальдо с клиентами. Данная подсистема позволяет БЖД видеть в оперативном режиме состояние расчетов со всеми своими клиентами за услуги перевозок грузов, детальную расшифровку стоимости услуг перевозок по каждому клиенту, по каждой перевозке, доходы по всем перевозкам грузов, пассажиров, багажа, грузобагажа, дополнительных услуг в разных аналитических разрезах — по направлениям, странам, регионам, станциям, услугам, группам услуг, клиентам, договорам с клиентами и т.

Подпроект УДП включает в себя автоматизацию следующих блоков коммерческой деятельности заказчика: Типовая подсистема бухучета автоматизирует весь бухгалтерский и налоговый учет предприятия в соответствии с законодательством Беларуси. Помимо всех основных разделов бухучета, проект ТБУ также включает в себя автоматизацию: Завершаются работы по автоматизации расчета нескольких видов сдельной оплаты труда, характерных для локомотивных депо БЖД. Планировать потребности в материалах на основании реального расхода Проводить контроль, анализ и регулирование движения всех ресурсов Контролировать выполнение работ и управлять комплектацией оборудования Вести в электронном виде книгу ремонтов оборудования, материальные отчеты, сдельные наряды и другие документы Управлять качеством ремонтных работ Осуществлять мониторинг технического состояния оборудования и его узлов.

В рамках проекта была введена электронная паспортизация основных узлов локомотива, заведены справочники дефектов с привязкой к технологическим картам по их устранению, налажена интеграция ТОРО с внешними диагностическими системами локомотивного депо. Подсистема УМТС представляет собой решение для централизованного управления материально—техническим снабжением всего Объединения, интегрирующее в один функциональный блок: Такая структура подсистемы УМТС позволяет обеспечить прозрачные и интегрированные процессы снабжения от формирования заявки до использования материала в производстве, а также предоставить в различных ракурсах и временных срезах финансовую и логистическую отчетную информацию.

Региональные линии Белорусской железной дороги

Белорусская железная дорога ответила на вопросы Минского велосипедного общества по поводу изменений в правилах перевозок. Если габариты велосипеда в сумме трёх измерений превышают см, то за него, как и ранее, необходимо будет доплачивать. Однако, если же вы разбираете складываете велосипед и вписываетесь в габариты в см, то он будет бесплатен к перевозке.

В Беларуси с еля выросли тарифы на перевозки пассажиров На поезд региональных линий бизнес-класса из Минска в Полоцк.

Городские линии представляют собой перевозки пассажиров в пределах города Минска, областного центра и за их пределы, но не далее станций остановочных пунктов , расположенных в городах-спутниках. Заславлем, Руденском и Смолевичами. Неизменным спросом у пассажиров пользуются поезда региональных линий бизнес-класса. Проведенные работы по модернизации инфраструктуры и электрификации участка Осиповичи—Бобруйск позволили, начиная с 6 апреля г.

С мая г. Региональные линии эконом-класса обеспечивают транспортное обслуживание сегмента пассажиров, не охваченных линиями бизнес-класса, и являются наиболее массовым видом перевозок. Межрегиональные линии представляют собой перевозки пассажиров между Минском и областными центрами, а также между самими областными центрами республики. В зависимости от скорости доставки в пункт назначения, количества остановок на пути следования межрегиональные линии подразделяются на бизнес- и эконом-класс.

Движение поездов межрегиональных линий бизнес-класса осуществляется на направлениях, связывающих столицу с Брестом, Гомелем и Витебском. Международные линии — перевозки между Республикой Беларусь и другими государствами.

Электропоезд на региональных линиях бизнес-класса Белорусской железной дороги

Кроме посла России в Беларуси, в аэропорту Александра Лукашенко встречал губернатор Краснодарского края и мэр города Сочи. Налоговый маневр — одно из основных яблок раздора на линии Москва-Минск. С этого года Россия планирует поэтапное аннулирование экспортных пошлин на нефть при одновременном повышении налога на её добывание. Для Беларуси это означает повышение цены на сырье и миллиардные убытки. Разумеется, в этом году небольшая сумма — миллионов, позже — уже под миллиард.

Дорога от Минска до Лиды (или из Лиды в столицу) занимает на нём 2 часа билета ищите на сайте Белорусской железной дороги.

На станции Сухиничи кажется, что вместо вагончика тронулся перрон. В окна к пассажирам заглядывают гигантские плюшевые розовые зайцы, тигры и обезьяны. На перронах между поездами, следующими по маршруту Москва — Киев, рассредоточиваются около сотни жителей Сухиничей, обвешанных мягкими игрушками — от ежиков размером с ладонь и подушек в форме сердца до двухметровых медведей и зайцев всех возможных цветов.

Сухиничи Плюшевой лихорадке в Сухиничах уже больше 15 лет. Из других предприятий в городе был только комбикормовый завод, небольшая швейная фабрика и железнодорожная узловая станции, где меняли электровозы поезда дальнего следования. Безработные жители потянулись к станции: Сухиничи Всего 23 минуты стоят поезда дальнего следования в Сухиничах, но здесь круглосуточно расправляют лапы и уши, чешут гривы и хвосты в ожидании клиентов.

Ко всем разный подход: Цены на игрушки начинаются от 50 рублей и доходят до нескольких тысяч за 2,5-метрового розового зайца. Сухиничи — первая после столицы остановка для следующих на Украину и в Молдавию поездов, на которых возвращаются домой тысячи гастарбайтеров.

по транспорту: как путешествовать по Беларуси?

Проекты Когда дороги в Беларуси станут европейского качества? Существуют ли госпрограммы улучшения качества дорог? Для столь транзитного государства это, очевидно, очень важно. И автолюбители скажут спасибо.

Делегацию Белорусской железной дороги на форуме возглавит в работе Международного железнодорожного бизнес-форума — это.

Скачать Национальную платформу бизнеса Беларуси"От возможностей к реальности" на русском языке. Бизнес Беларуси рассчитывает на реализацию принципов верховенства права и презумпции добросовестности, конституционного равенства условий хозяйствования и защиты права собственности, справедливой конкуренции и честных правил игры на рынке. Бизнес намерен добиваться сокращения налоговой и регуляторной нагрузки, уменьшения транзакционных издержек и вмешательства государственных органов в коммерческую деятельность.

Бизнес нацелен на принятие мер по декриминализации экономической деятельности, прекращения порочных практик разорения производителей товаров и услуг штрафами, конфискационными мерами и неплатежами. Бизнес рассчитывает на то, что в ближайшие годы создать и управлять производством товаров и услуг в Беларуси будет дешевле, выгоднее и надёжнее, чем у наших основных конкурентов, что национальный предпринимательский капитал будет источником знаний, опыта и решений проблем для органов госуправления на национальном и местном уровне.

В свою очередь предпринимательство страны готово активизироваться в сфере привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и инклюзивного внедрения новейших технологий. Белорусский бизнес готов существенно увеличить поступления в бюджет, противодействовать коррупционным практикам, интегрировать экологические и гуманитарные проекты в свою деятельность, если правительство превратит слова декретов, указов и постановлений в реальные дела.

Национальная платформа бизнеса Беларуси года НПББ — это очередная возможность укрепления доверия бизнеса и власти, проверка на прочность государственно-частного партнёрства, обкатка новых механизмов принятия и реализации решений в сфере экономической политики. Что написано в Декрете, должно быть реализовано на практике.

Меньше бюрократического регулирования — больше саморегулирования бизнеса. Меньше проверок — больше ответственности производителей перед потребителями. Меньше штрафы и наказания — больше возможностей исправлять ошибки и сохранять рабочие места.

Posted on