Готовые шаблоны

Теории есть разные, но самые распространенные из них включают: В бизнес-среде часто употребляется понятие — это продукт или ресурс, который свободно покупается и продается. Обычно к относят зерно, металлы, топливо и т. Также в маркетинге есть и другие концепции: Правильная постановка целей — основа основ маркетинга, ведь именно с формулировки цели начинается любое действие. Возможно, ваш руководитель будет ставить вам цели, возможно, вам самому придется их формулировать.

: Кто побеждает в войне за полку?

Эффективный маркетолог — это специалист, который способен успешно решать для компании следующие задачи. Увеличивать число новых клиентов. Повышать узнаваемость компании на рынке. Обратите внимание, что все эти задачи так или иначе связаны с работой с клиентами.

Если до определенного момента Ваш маркетолог получал наиболее значимые с точки зрения увеличения маржинальности бизнеса.

Роль -системы в работе с клиентами банка Скорость изменений в бизнесе сегодня требует от компаний использования эффективных решений и отказа от сложных и непрозрачных инструментов. Это особенно актуально для высококонкурентных отраслей - финансы, торговля, телекоммуникации. При этом, стремясь сократить сроки внедрения, компании делают ставку на готовые решения, требующие минимум времени на адаптацию и запуск. Александр, не так давно Вы представили рынку свое решение для автоматизации трейд-маркетинга.

За это время мы, безусловно, смогли хорошо вникнуть в суть работы -решения компании, в том числе самой -платформы одна из основных составляющих системы, которая отвечает за автоматизацию бизнес-процессов в компании и принять участие в реализации различных проектов, в том числе и в области трейд-маркетинга для , , и других международных брендов. Так как Террасофт сейчас сконцентировался на разработке самих продуктов, а внедрением этих решений занимаются партнеры, мы с Михаилом приняли решение об открытии отдельной компании, которая будет заниматься реализацией проектов на хорошо нам знакомой платформе.

Сосредоточиться мы решили на той области, где обладаем максимальными компетенциями, и это, безусловно, . Для того, чтобы еще больше облегчить запуск для компаний в этой отрасли, мы решили идти по пути разработки универсального решения, которое будет покрывать все важные задачи по продажам, вместе с тем оставляя возможность гибкой настройки функционала пользователем.

10 Ноября 4 На первый взгляд кажется, что трейд — одна из самых консервативных отраслей маркетинга. Однако это не так. Современные технологии меняют не только продукты, место продажи, но и коммуникации с потребителем в целом Современные технологии с ошеломляющей скоростью меняют нашу жизнь. Подумать только, первый мобильный телефон был изобретен в году. Это был , но об этом уже, конечно, никто не помнит… А спустя сорок лет огромное количество устройств получило функцию высокоскоростного беспроводного обмена данными.

Антонова Анна Викторовна, Трейд-маркетолог шукає роботу у Києві. Про себе: 25 років, вища Трейд-маркетолог, 16 грн анализ бизнес-кейсов ;.

Как измерить эффективность трейд-маркетинговых программ? Часть 1 Как измерить эффективность трейд-маркетинговых программ? Часть 1 Как известно, ключевыми целями программ трейд-маркетинга ТМ, торгового маркетинга для производителей потребительских товаров преимущественно товаров категории является то, чтобы товар был: Программы и отдельные мероприятия ТМ в компаниях с современной моделью организации маркетинга планируют и организуют специализированные подразделения — отдел департамент, группа трейд-маркетинга.

Должность, которая непосредственно занимается подобной деятельностью, именуется трейд-маркетологом или менеджером по трейд-маркетингу иногда менеджер по работе с торговыми сетями. Если в компании трейд-маркетинг не выделен в самостоятельную организационную единицу, то им обычно занимаются бренд-менеджер или продакт-менеджер. За неимением таковых — отдел продаж или отдел маркетинга.

Как организовать эффективный трейд-маркетинг в вашей компании

Реклама и мероприятия недостаточно эффективны? Формирование портрета целевого клиента. Подбор и интеграция ИТ-инструментов. Донастройка ваших текущих систем.

Инновации для трейд-маркетинга: новое решение команды Sales"UP которая отвечает за автоматизацию бизнес-процессов в компании) и принять участие в Александр Андроник: Расскажу о кейсе Kraft Heinz: на одном из.

Москва Руководитель предприятия, специализирующегося на консалтинге в области маркетинга. Бизнес-тренер международного класса, сертифицированный Британским Объединенным экзаменационным Советом. Более открытых и корпоративных семинаров. Организация системы трейд-маркетинга на предприятии. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций ИМК современной производственно-торговой компании.

Роль трейд-маркетинга в ИМК. Что такое программа трейд-маркетинга? Возможные цели программы трейд-маркетинга производственно-торговой компании. Алгоритм разработки программы торгового маркетинга на предприятии. Использование отдельных инструментов торгового маркетинга в рамках развития бренда марочной линии , товарной группы, товарной категории.

Использование различных инструментов трейд-маркетинга на различных фазах жизненного цикла продуктовой группы или бренда. В каких случаях необходимо ли формирование специализированного подразделения. Принципы взаимодействия с другими подразделениями продажи, маркетинг, реклама, брендинг.

16- Всероссийский Форум трейд-маркетологов - «Война на полках - 2020»

Версия для печати В программеЗаказать в корпоративном формате Даже самые масштабные рекламные бюджеты можно считать брошенными на ветер, если производитель не позаботится о стимуляции интереса к продукту со стороны промежуточных покупателей — оптовых и розничных продавцов. Как побудить ретеллера купить товар и эффективно продвинуть его по звеньям товаропроводящей сети к конечному потребителю — задача, которую компании решают с помощью трейд-маркетинга.

Трейд-маркетинг — это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена. Именно благодаря системной деятельности трейд-маркетинга возможно максимально эффективное использованию всех ресурсов каналов продаж и увеличения спроса на продукцию бренда в местах продаж. Понятие трейд-маркетинга Откуда пришло понятие трейд-маркетинга?

Исторические примеры из западного бизнеса.

Эффективный трейд-маркетинг начинается с завтрака проекта Trade Marketing Tools для бизнес-завтрака на тему POS-маркетинга. ведущих поставщиков маркетинговых сервисов и только успешные кейсы.

Ольга Королева, исполнительный директор , открыла деловую часть мероприятия и сразу задала общий тон: Чем опасен рост трейд-бюджетов? Партнер мероприятия Дмитрий Чидиров, основатель и генеральный директор компании , не только рассказал о -решениях для точек продаж, но и представил вниманию гостей инсталляцию оборудования. Гости протестировали работу интерактивного промо -стенда и витрин с регулируемой прозрачностью.

проводит серию бизнес-мероприятий уже три года. Изначальное название означало презентацию практических маркетинговых инструментов. Теперь серия названа , чтобы дать четкий фокус на тематику трейд-маркетинга. Недавно формат был масштабирован. — это еще и дайджест наиболее интересных кейсов из мира российского и мирового ритейла, свежих трендов и новых технологий для . Концепт проекта прост — встреча маркетологов за завтраком, всего на пару часов и только на лучших площадках в центре города, три-четыре спикера из числа ведущих поставщиков маркетинговых сервисов и только успешные кейсы.

Серия бизнес-мероприятий посвящена, прежде всего, проблемам рынка и российского ритейла.

Где искать маркетологов с опытом?

Даже в целях собственного благополучия. На дороге штрафа можно избежать - наша карательная система несовершенна. Пренебрежение же правилами трейд-маркетинга неминуемо приводит к"штрафу" - законы рынка гораздо жестче государственных. Опять пробка В пробке на дороге рядышком стоят и"Мерседесы", и"Запорожцы". Так и ваш продукт:

Торговый маркетинг в фармацевтическом бизнесе (инструменты, практические упражнения в виде решения сквозного кейса к каждому разделу. Роль трейд-маркетинга в ИМК. в Сущность, цели и ключевые функции.

При этом потенциал роста за счет расширения торговых площадей и повышения цен практически исчерпан. Этот факт, а также интенсивная конкуренция заставляет крупнейшие розничные сети вкладываться в технологии — именно они способны дать преимущества, которых пока нет у других. Автоматизация процессов в управлении магазинами — одно из самых перспективных направлений в разработке и интеграции технологий.

Сегодня появляются платформы и решения, которые помогают повышать продажи на десятки процентов и значительно увеличивать лояльность покупателей за счет улучшения доступности товаров, оптимального их представления на полках и соответствия запросам потребителей. В основе этих решений могут лежать самые разные принципы — психологические, маркетинговые, технические.

Их главное преимущество — более точное соответствие нуждам покупателя. В России комплексные решения для автоматизации процессов в магазинах помогает внедрять компания . Технологии помогают, например, контролировать доступность товаров на полках, сокращать потерю покупателей из-за нехватки продуктов, следить за передвижениями покупателей и оптимизировать их маршруты, предоставлять онлайн-отчетность и так далее. Рассмотрим на конкретных примерах, как работают эти технологии.

С помощью технологий распознавания фото- и видеопотока компания намеревалась повысить доступность товаров на полке и более эффективно контролировать очереди на кассах в период пиковых нагрузок.

Использование кейсов для собеседования маркетологов

П УМБ Роли маркетинг-директора в привычной форме у нас нет. Есть коммерческие маркетинг-директора, которым подчиняется маркетинг. В компании четыре категории — снеки, напитки, соки и молочка — и два коммерческих маркетинг-директора, на которых приходится по две категории. Маркетологи отвечают за коммуникацию, развитие и результаты брендов, а маркетинг-директора — за анализ рынка, развитие категорий, планирование и результаты категорий.

Основное в моей работе — анализировать и искать возможности и ресурсы для достижения нужных результатов. Это тоже маркетинг, но не тот, к которому все привыкли, — не ролики, плакаты или слоганы.

Доклады от и практические кейсы от новаторов FMCG рынка. дистрибуции , переговоров, бизнес аналитики и трейд маркетинга.

Специфика их работы такова, что необходимо учитывать интересы сразу двух целевых аудиторий — детей и родителей. Насколько современные инструменты упростили или усложнили работу детских маркетологов, а также об изменениях внутри целевых групп будет идти как всегда профессиональный разговор, в котором участвуют практики рынка детских товаров, исследователи и ведущие эксперты. Чтобы работа во все дни форума была максимально продуктивной, организаторам форума помогают партнеры, среди которых на этот раз не только компании, люди, но и теплоходы.

Практическая сессия состоится также 6 июля, а 4 июля руководитель отдела аналитики Россия Дмитрий Стиран научит участников форума применять достижения машинного обучения в маркетинге. Выступление спикера этой компании нельзя пропустить тем, кто открывает интернет-магазин или хочет улучшить продажи.

Маркет даст также практические советы по улучшению позиций в электронной торговле. Партнерами форума стали не только компании, но и теплоход. Переговоры с еще рядом компаний по партнерству не завершены, следите за новостями форума на странице в :

Трейд-маркетинг: мнения и прогнозы о меняющейся индустрии

Бизнес-школа ИПМ приглашает на новый семинар Трейд-маркетинг: Популярность торгового маркетинга стремительно растет. И это вполне закономерно. Конкуренция стимулирует нас к поиску все новых решений. Выбор у потребителя богатый. Сегодня он все более придирчиво относится к каждому конкретному торговому предложению.

Рассмотрим положительные и отрицательные кейсы коллег. Имеет 13 лет опыта работы трейд-маркетологом. раля на площадке московского отделения «Деловой России» прошел бизнес-завтрак «Нейрохакинг.

Из песочницы В этой публикации попробую поразмыслить о типичных ошибках, которые совершают на собеседованиях работодатели, и попробовать поразмыслить о тех нюансах, которые вам нужно знать предлагая работу. На момент написания этой статьи я неторопливо занимался поиском работы маркетолога, руководителя отдела рекламы, параллельно занимаясь своим проектом. Честно сказать, особой потребности в работе не было, так как имелся дополнительный заработок и много времени уходило над работой с сайтом, но так как на монетизацию по предварительным рассчетам должно уйти минимум полгода, а деньги все-таки я люблю, нужно было иметь запасной козырь в рукаве.

У меня был опыт найма людей и, соответственно, работать с теми людьми, которых я нанимал. С поиском работы и общением с работодателями опыта было гораздо меньше. Сходив на несколько собеседований, я, честно говоря, был в шоке. Как можно так небрежно относиться к подбору персонала? Так родилась идея написания данной статьи.

Нанимая сотрудника, который будет заниматься продвижением вашей компании — вы должны понимать, что это надолго. Так же вы должны понимать, что вам с ним впоследствии работать. Запомните — вы ищите человека, который должен прикрывать вам тылы и приносить деньги, а не человека, который хочет пройти собеседование и впоследствии быть обузой.

Собеседование — это не тешенье своего самолюбия. Собеседование — это возможность оценить будущего кандидата.

Тестовое задание на собеседовании (нужна ваша помощь)

Как сформировать эффективную стратегию трейд-маркетинга. Как организовать трейд-маркетинг в компании. Какие применяются инструменты трейд-маркетинга.

23 Telegram-канала для маркетолога: новости, советы, кейсы составить подборку полезных для маркетолога каналов — и вот наконец готов ее .. Мини-посты 5 дней в неделю про бизнес, маркетинг, продажи.

Трейд-маркетинговые тренды и кейсы на 1 февраля! Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие в главном бизнес-событии в сфере трейд-маркетинга Дата и место проведения: Новый путь потребителя, его влияние на бизнес. Управлял ведущими брендами в условиях высокой конкуренции в широком спектре отраслей косметика, моющие средства, уход за домом, напитки и молочные продукты. Татьяна Скоробогатова, тренер по трейд-маркетингу с года. Или как данные о покупательской удовлетворённости влияют на продажи.

Экс-директор департамента сервиса и проектов сети Цитрус. Что должен учитывать трейд-маркетолог поставщика, формируя годовой промо-план. Надежда Фомина, Экс-маркетинг директор сети Цитрус. Национальная сеть -Директор по маркетингу. Андрей Яблочков, основатель компании . Ольга Воробьёва, Маркетинг специалист, бренд . Работа с негативным опытом:

Аналитик рассказывает об инструментах торгового маркетинга.

Posted on