6. Бизнес-модель рюмочной

На главную страницу категории"Общественное питание" Проект содержит подробный план организации рюмочного заведения, которое является любимым среди населения. Такое заведение способно возвратить и окунуть человека в прошлое, во времена, когда человек мог провести время в дружелюбной компании потратив не большую сумму средств. Нынешние заведения подобного плана являются более современными, но всё же существует возможность открыть рюмочную старых времён с определённым интерьером, который многим пришёлся бы по вкусу. Стоимость учреждения рюмочного бара станет не очень уж и затратным, например, в сравнении, с тем же элитным рестораном. Данная проектная документация позволяет бизнесмена узнать о нюансах бизнеса, первоначальных затратах и основным моментах ведения данного начинания. Помещение должно быть оснащено хорошей системой вентиляции, оно должно быть чистым и светлым в соответствии с санитарно-эпидемиологической службой. Также внимание следует обратить на подбор сотрудников: График работы рюмочного заведения должен соответствовать общественным нормам. Приступить к изучению документации можно уже сегодня.

Рюмочная как бизнес

Отчасти, это так, ведь большинство ныне существующих заведений именно такими и являются. Но если заглянуть в историю, то сами по себе рюмочные изначально представляли собой абсолютно противоположные по содержанию заведения. Первые рюмочные были открыты в конце 19 века в г. Санкт-Петербург и были рассчитаны на людей, не расположенных к продолжительному застолью. В меню таких заведений предлагалась водка с обязательной закуской:

Во-первых, определимся с термином. Рюмочная - это мини-бар в российском варианте, где алкогольные напитки продаются на разлив.

Вот одно такое место мне посоветовали мои друзья. Добро пожаловать в рюмочную !!! Данное заведение интересно не только антуражем, но и любопытной бизнес-моделью. Начнем с того, что эффективность данной бизнес-модели доказана аж годами существования этого заведения. С года рюмочная работает неизменно на одном и том же месте, в метрах от центральной площади Дам в Амстердаме. Чем еще примечательна эта рюмочная, так это уникальным ассортиментом — более сортов ликеров.

Ликеры сделаны из натуральных соков, и рецептура так же секретна, как и рецептура - . Аутентичное внутреннее убранство подчеркивает старинность заведения.

Заведение пользовалось популярностью у разных категорий москвичей, начиная от футбольных фанатов и заканчивая представителями творческих профессий. В настоящее время в помещении, в котором три десятка лет была легендарная рюмочная, мы начинаем ремонт и открываем абсолютно новый проект, который мы очень верим и надеемся будет понят, принят, любим и посещаем. Увидимся в сентябре по адресу: Однако среди москвичей бытует мнение, что она ведет свою историю чуть ли не с х годов.

Там были исключительно стоячие места, ни о каких кондиционерах не было и речи, стены были обшиты деревянными однотонными панелями, оформление было, мягко говоря, аскетичным.

"Действующий бар-рюмочная, магазин продукты" () по адресу г. Самара, ул. Ново Садовая, Барбошина поляна цена Купить готовый бизнес.

Но рюмочную можно открыть и в гораздо более приятном формате: Можно расширить меню алкогольных напитков и закусок горячими блюдами и увеличить посещаемость. Как открыть рюмочную с нуля, с чего начать и выгодно ли это расскажем в этой статье. Описание проекта Бизнес-идея рюмочной может быть достаточно интересной, перспективной и прибыльной.

Главное — проанализировать целевую аудиторию, рынок в этой сфере и предложить клиентам то, что будет им интересно. Чтобы открыть рюмочную самостоятельно, потребуется арендовать помещение в подходящем месте спальный район, кварталы старой постройки , где гостей будет максимально много. В меню стоит внести наиболее распространенные алкогольные напитки, составить меню закусок, предложить гостям горячие блюда для полноценного обеда либо ужина.

Основная целевая аудитория такого заведения — это мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, с уровнем дохода ниже среднего, как правило, занятых физическим трудом или приближенным к нему. Также среди посетителей будет некоторое количество людей без постоянного места работы. Достоинства и недостатки Этот малый бизнес, как и любой другой, имеет свои плюсы и минусы.

Относительно небольшой объем инвестиций при открытии в сравнении с кафе, пиццерией или рестораном.

Кафе-рюмочная - готовый бизнес

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону 8 Это быстро и бесплатно! Вникаем в детали Сначала нужно разобраться, что представляет собой такое заведение и как оно работает. Собственно, оно практически неотличимо от обычного бара, только все напитки здесь продают на розлив.

Назад в рюмочную Как сообщили «Ленте.ру» в бизнес-брокерской компании «Альтера Инвест» (купля-продажа готового бизнеса).

Вперед, в светлое прошлое - рюмочная Сообщение от В принципе, идея не так уж и плоха. Действительно, таких заведений почему-то мало везде. Между тем, доход можно получать, и неплохой. Особенно если установить там телевизор, добавить какой-то ненавязчивый сервис. Знаю человека, который открыл уже вторую рюмочную, видимо, пошел процесс у него. Единственная проблема — к нему часто заходят жены выпивох, ведь туда не заходят люди порядочные. Скандал за скандалом, потому что пьяницы выносят все из дому за рюмку.

Вот и думайте — стоит ли связываться с этим. Ведь так, глядишь, и что-то натворят женщины, собравшись вместе. Вот этому знакомому обещали поджечь его заведение.

Рюмочная: бизнес план

Запрет на курение в помещениях, продуктовое эмбарго, рост цен и снижение покупательской способности губительно сказываются на ресторанном бизнесе. По его прогнозам, к осени с рынка уйдет до трети всех заведений. Прежде чем закрыть бизнес, владельцы пытаются его пристроить, чтобы получить хоть какую-то отдачу. Эксперты отмечают падение средней стоимости объектов:

Владел ли кто-нибудь данным бизнесом Спасибо за Здравствуйте.Хочу открыть рюмочную в стиле СССР. Считаю эту идею.

Кочетков Алексей , Автор статьи В этой статье мы не будем разглагольствовать о стереотипах, бытующих как за рубежом, так собственно и у нас в стране, что русский человек не может обходиться без выпивки. Однако посмотрим правде в глаза. Рюмочные как таковые до сих пор пользуются популярностью, и это относится не только к провинциальным городам, но и к любому городу миллионнику.

Ответ на вопрос, в чём же причина прост. Не в том, что это заложено в менталитете русского человека. А в том, что достаточно много людей предпочитают расслабиться после рабочего дня именно парой рюмок, или стаканом пива. Но тратить постоянно деньги на походы в бары, средний чек которых приближается к нескольким сотням рублей — невыгодно. Вот и выбирает потребитель достаточно простой способ — близлежащую желательно прямо около дома рюмочную.

Это и есть причина того, что питейные заведения с невысокими относительно ценами будут популярны всегда. Всегда будет спрос у определённой части населения наших городов. Но что же из себя представляет рюмочная? Как ни печально, но ассоциативный ряд, который возникает при том слове совсем нерадужный. Грязный кабак, неприятные личности и алкаши, желание напиться.

Но в реальности всё должно быть совсем не так.

Новое место (Киев): Рюмочная «Мужики»

Отправлено 26 - На днях открываю"рюмочную" закусочную, наливайку - как кому угодно. Сразу оговорюсь, что такого рода бизнес для меня новый, но в тонкостях, как мне кажеться, уже разобрался за счет людей некогда работавших в данном бизнесе. Работать буду в арендованном помещении 50 кв. Будет стоять несколько столов 5 со стульями и стойки для быстрого употребления алкоголя.

Если вы предпочитаете обедать вкусно и плотно — приходите в «Рюмочную Швондера» и вы будете приятно удивлены.

Здесь гостям не дают скучать не только горячительные напитки, но и ежевечернее развлекательное наполнение. Проект настолько успешно прошел стадию запуска, что сейчас готовится к открытию своего филиала на Тарской. Мы много объездили, много заведений пересмотрели в различных городах. Остановились на рюмочной, потому что в Омске их почти нет. Если и существуют рюмочные — то в своем неприглядном, совковом варианте.

Так и решили цивилизовать данное направление. При этом старшему поколению нам не приходится объяснять, что за заведение у нас. Сейчас это ярко выраженная тенденция: Не буду говорить о том, сколько напитков числится у нас, потому как наши бармены могут приготовить коктейль из тех компонентов, которые назовет гость. Также, возможно, вскоре предложим гостям расширенный ассортимент безалкогольных напитков.

Как открыть рюмочную с нуля: пошаговая инструкция и составление бизнес-плана

Назад в закладки Личный опыт Алексея Зимина: Сегодня у нас в гостях побывал известный ресторатор и журналист Алексей Зимин. Мы узнали из первых уст, в чем отличие между ведением ресторанного бизнеса в Лондоне и Москве, какие подводные камни можно повстречать на своем пути, а также о самой идее и ее воплощении в британской столице Татьяна Бондаренко О проекте: Мы хотели, чтобы у нас никто не ждал еды, вне зависимости от того, пьешь ты водку или нет.

И чтобы здесь можно было одинаково успешно провести двадцать минут или всю жизнь.

Окна рюмочной «Рюмка водки» в Москве на Петровском бульваре . жесткий бизнес и при этом добиться успеха в «нежном» деле.

Владельцы свои дальнейшие планы по поводу судьбы заведения держат в секрете. Расположенное напротив театра Маяковского питейное заведение, одно из старейших в столице, теперь закрыто. Тем временем посетители, многие из которых сюда регулярно наведывались годами, уже успели мысленно проститься с любимой рюмочной.

А все потому, что людей как раз и привлекало отсутствие новомодного ремонта и уникальная атмосфера времен СССР. Ну где еще в центре столицы закуски выставляют прямо на барную стойку, а о домашнем самогоне с солеными огурчиками и вовсе ходили легенды. Да и цены тут были ниже среднего. А вот выбор блюд в отличие от алкогольных напитков был скудным. Многие москвичи помнят время, когда в рюмочной подавали только бутерброды. При этом большинство посетителей заведения - это вовсе не грязнули-бомжи, а студенты и преподаватели Московской консерватории, расположенной по соседству.

Здесь обсуждали экзамены по сольфеджио, поддерживая богемный дух двумя-тремя стопками водки и салатом из квашеной капусты. Часто тут встречали известного писателя и актера Дмитрия Быкова. О закрытии рюмочной он уже знает и не рад.

Русская Рюмочная №1

Это случилось в году, когда Бен Дэвис, финансист по образованию Техасский университет в Остине , очередной раз посмотрел в зеркало и понял, что больше так продолжаться не может. Бена раздражала его стрижка. Разочаровавшись в местных цирюльниках, которые никак не могли подровнять виски и затылок, как ему хотелось, Бен решил открыть во Фриско, штат Техас, собственную мужскую парикмахерскую.

Такое заведение способно возвратить и окунуть человека в прошлое, во времена, когда человек мог провести время в дружелюбной компании потратив.

То есть месяц работы нам обойдется в тысяч рублей. Теперь посчитаем наши доходы. Средний чек в подобных заведениях на одного человека составляет рублей. Стандартная наценка — процентов. Всего в день нашу рюмочную посещает человек, в результате чего выручка составляетв день илив месяц. Ваша месячная выручка составит вы потратите на закупку товара.

Также отнимем налоги и трату на продление лицензии — в итоге, чистая прибыль составит минимум тысяч рублей.

Рюмочная — прибыльное вложение

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. Данная статья подразумевает собой бизнес-план, ориентированный на открытие собственной рюмочной, со сроком окупаемости — два года.

Готовое эксклюзивное бизнес - предложение на организацию бара в формате"Рюмочная & Табак". Начинайте освоение массового рынка fast- drink.

Контактная информация Задать вопрос Рюмочная — это питейное заведение, предприятие общественного питания, специализирующееся на продаже алкогольных напитков в розлив рюмками. Рюмочные появились в России еще в веке, их открывали для посетителей, не расположенных к продолжительному застолью. К рюмке давали закуску, газету и папиросу. Традицию питейных возродили в х, по просьбам горожан, борющихся с пьянством на детских площадках, в парках и дворах. Однако, это не столько экономия, сколько дань формату.

Самообслуживание обычно вводится не из желания сократить затраты на персонал, а для того, чтобы увеличить пропускную способность заведения.

Рюмочная ЗИНЗИВЕР (обзор) — дёшево и людно

Posted on